пятница, 23 апреля 2010 г.

Фима продолжает свой рассказ )))


Не могу медлить с размещением второй части рассказа о Витебске достопочтенного Фимы-петербужца )))
Если от первой части я млела, то от второй - меня колбасило не по-детски!
Фима, спасибо Вам! )))

Продолжу свой рассказ о Витебске с того самого места, когда нашел я поздним вечером дом-музей Шагала и вышел от него прямо на перрон железнодорожного вокзала. Поэтому, если вы не читали первую часть - рекомендую начать с нее..
Вокзал Витебска был мне хорошо знаком с одного единственного ракурса: с перрона, стоя у остановившегося вагона. раньше, когда ездил к деду в Оршу на поезде и курил, то тусовал у вагона во время остановки. Казался никаким особенным... Но когда ты идешь к вокзалу с километр так, перепрыгивая эти неудобные расстояния со шпалы на шпалу, то все это выглядит совершенно по-другому. Практически Тадж-Махалом выглядит для тебя это здание, когда ты голодный и уставший влезаешь на перрон с рельсов.
И тем более удивительным было увидеть, уже на перроне, бегущую в твою сторону молодую женщину. Вообще-то, отвлеку на секунду любимой темой, я больше привык называть девчонок девчонками, а особенно, когда им лет около двадцати. Но в некоторых коренных белорусских случаях (кто был - тот понял о чем я. а то зачморят меня сейчас как в истории с минским репортажем; шутка, конечно, но тем не менее...) не поворачивается язык этих "теток" девчонками называть.

Бежала она смачно: раскрасневшееся лицо с раздувающимися ноздрями, выдающее периодические "пых-пых", сползающая с богато украшенного китайским пуховиком плеча набитая спортивная сумка и цокающие высокие каблуки. Притом бежала явно "по приборам", т.к. глаза были то ли закрыты, то ли закатившись.

Я шарахнулся, а не просто дешево отступил в сторону. И только потом, когда миновало, понял, что бежит-то она явно куда-то не туда. Я только что пришел с той стороны и знал достоверно, что и мне-то там особо делать было нечего, а тем более этой накаблученной пассажирке, явно спешащий на какой-нибудь дизель до Орши.

Есть хотелось уже просто до тошноты, но кроме как ресторанчики у гостиницы, ничто из увиденного в течение вечера, не внушало доверия. А если кто катался по командировкам, то знает: первое дело при рваных графиках - хорошо питаться. Потому что отравление, обусловленное попыткой сэкономить, приведет к куда более тяжелым последствиям. И я знал6 максимум, что можно - съесть сладкую булку из ларька на вокзале, но дотерпеть до хорошего места. И поесть уже хорошо, с первым блюдом, невзирая на поздний час....

- Пых! Пых!!!! Задумавшись, я совсем забыл о бегающей по перрону витебчанке. Добежав до тупика и поняв. что перехода на другой путь там нет, она бежала обратно и я чуть под нее не попал. Теперь я смотрел ей в спину, думал о том, что одной сладкой булки, возможно, будет мало, а также о том, что если бы вынужденная эта спортсменка меньше спешила или хотя бы шла пешком, то поездка была бы для нее менее травмирующей...
Не менее весёлое продолжение и окончание читать тут!

blog comments powered by Disqus
Related Posts with Thumbnails

Recent Comments

Powered by Disqus
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы