четверг, 22 апреля 2010 г.

Витебск глазами россиян


Вот как видят наш город его гости.
Витебск: город силы (часть 1)
Так получилось, что родившись в Витебской области в самом городе Витебске мне бывать никогда не доводилось. И как только эта возможность появилась, я не преминул ей воспользоваться. И хоть причины, которые привели меня в этот город, были далеки от вольных, но это не имеет никакого значения — рассказывать я буду исключительно о своих впечатлениях и том, что и как мне казалось.

Не всегда эти мнения нравятся (как показал опыт репортажа о Минске), в отличие от безобидных (как цикл репортажей о Мышкине — 1, 2 и 3), но так бывает... А что касается Витебска, то из всех виденных мной городов (включая такие козыри как Киев, Сингапур и Куала-Лумпур) именно в Витебске почему-то захотелось жить... Продолжение читать тут
или тут ...

blog comments powered by Disqus
Related Posts with Thumbnails

Recent Comments

Powered by Disqus
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы