вторник, 4 мая 2010 г.

Комаровский и миссия нашей ИМКИ )))


В вопросах воспитания и ухода за своими детьми я всегда опиралась исключительно на собственную интуицию. Не кутала сильно, выходя на прогулку, не спешила с лекарствами, когда у детей поднималась температура, не заставляла их есть, не брезговала подгузниками и питанием из баночек, позволяла им вдоволь порыться в песке…
Но делиться с кем-либо своей «методикой» не спешила – ну кто будет слушать молодую неопытную мамашу, делающую всё не так, как делает большинство, и напрочь игнорирующую советы мам и бабушек??!
А однажды по телевизору увидела интервью с педиатром Комаровским. Смешной и экспрессивный усатый дядечка отвечал на вопросы ведущей, и делал он это так убедительно и так аргументировано, что я, не шелохнувшись и отвесив нижнюю челюсть, отслушала всю передачу до конца.
Он говорил то, что полностью согласовалась с моим внутренним «я», с моим мировоззрением! Я начала искать доктора Комаровского везде, и я нашла!
Сегодня я размещаю ссылку на его сайт, но этим не ограничусь – время от времени буду выкладывать его статьи на нашем блоге.
И если кто задаст мне вопрос, имеет ли Комаровский какое-нибудь отношение к деятельности УМСА, я не отвечу, потому что это и так очевидно!
Очевидно, потому что дети, здоровые дети, адекватные родители, здоровая нация – имеют непосредственное отношение к нашей работе! Имеют непосредственное отношение к YMCA люди, которые, прежде чем что-то делать, думают, которые имеют свою голову на плечах, не поддаются на уловки и ухищрения рекламщиков, предпринимателей, олигархов и всех, кто зарабатывает на нашем здоровье! Люди, которые думают, стремятся думать, учатся, познают и гармонично развиваются. А гармоничное развитие личности – это есть МИССИЯ нашей ИМКИ!

blog comments powered by Disqus
Related Posts with Thumbnails

Recent Comments

Powered by Disqus
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы