вторник, 4 мая 2010 г.

Самая счастливая мама на свете!



Рубрика "Наши дети" продолжает своё шествие по нашему блогу! А что вы думали? Мамы на Ксюше Дозорцевой закончились? Ан нет! ))Мамы YMCA есть! И их будет ещё больше!
Ведь, как выяснилось, YMCA занимается не только профилактикой ВИЧ и Тенсингом (и Скаутингом), но и улучшением демографической ситуации в стране! ))

Настя Новицкая - в девичестве Михлай - тоже совсем недавно стала мамой! Поначалу мне было трудно поверить, потому что я её помню такой маленькой весёлой лисичкой))), но увидев фотографии, поняла, что лисичка-то никуда не делась, просто в её жизни (и в нашей тоже) появилась ещё одна лисичка - Люба - дочка Насти! )))
Настя является членом YMCA Минска. Она рассказала о себе и ответила на мои вопросы))) (окончание статьи и фотки - под катом)


Настя Новицкая:
В ИМКУ я пришла в начале 2002 года, с тех пор много лагерей, программ и семинаров прошла. Стала лидером, вела патруль, работала и лидером и даже поваром :) Считаю, что всё это стало основанием в моём становлении как личности. Я приобрела много друзей тут. И замуж я вышла за человека, который по духу такой же, как и мы! Сейчас я учусь в институте заочно, т.к. считаю среднеспециальное образование недостаточным. Муж работает водителем. Дочке на днях будет 7! (ого :)) месяцев!

Настя, что значит для вас быть родителями?

Быть родителями – это всё!!! Это бессонные ночи, колики, газики, это всё вокруг в печенье (банане, каше…:)), это помятые листы курсовой и мало места на диване. Это когда тебя изнутри кто-то бьет, когда тебе на живот кладут маленькое чудо, которое даже трогать ещё страшно. Это первая улыбка, и еще миллион потом, это мамама, папапа, бабаба, беее, высунутый смешной язычок, ладушки. Это слёзки и точное осознание того, что ты сделаешь всё, чтобы у твоего ребенка никогда не было настоящих слез горести, утраты, разлуки…

Что такое материнский инстинкт и когда ты его в первый раз почувствовала?


Материнский инстинкт
– это животный инстинкт. У меня он начал проявлятся как только появились разногласия с педиатрами, которые всех пытаются грести под одну гребёнку. Я просто почувствовала, что никому не дам обидеть своего ребенка, и если кто-то будет стоять между мной и здоровьем моей дочки – порву всех! Примерно так :)

Как деятельность УМСА отразилась на вашем теперешнем родительстве?


Прежде всего деятельность УМСА...
отразилась на мне, на понимании мной жизни: что правильно, что не очень, что значат друзья и кого можно таковым назвать… Я хочу, чтобы моя дочь выросла человеком, по духу относящимся к «людям УМСА»!

На каких принципах строится ваше общение с ребенком? Повлияла ли УМСА как-нибудь на эти принципы?

Сейчас сложно ответить на этот вопрос…Сейчас я стараюсь показывать хороший пример, и не только я. Ведь у нас большая семья (вместе с Любашей – 7 человек), и каждый из нас ведёт здоровый образ жизни. Я хочу быть не только мамой, но и подругой для дочки. В подростковом возрасте (её) я однозначно буду опираться на знания, полученные на семинарах УМСА.
Какие методы воспитания считаете наиболее для вас приемлемыми? Что категорически отрицаете в методах воспитания?

Собственный пример и доверие – вот основы моего общения с ребёнком! Считаю недопустимым бить ребенка, наказывать на людях, пугать ("сейчас отдам тебя вон той тёте!!") малыша, ругать за то, что он не умеет, если сам ещё не научил!!
Считаете ли вы, что ваш ребенок – это отдельная личность или ваша собственность?

Конечно личность!! А наша задача как родителей – помочь этой маленькой личности гармонично развиваться :)
Привнесли ли вы что-нибудь из своего детства в теперешнее отношение к ребенку?

Скорее да. К тому же, нам помогают дедушка и бабушка (мои родители) – раз уж они смогли вырастить 3 личности (нас с братом и сестрой), значит, можно у них поучиться.
Что вас больше всего удивило/порадовало в вашем ребенке?

Ой! Она ещё только начинает нас удивлять :). Например, вот такое поведение: наш папка - водитель и какое-то время ему приходилось бывать в командировках. В рейс встать надо в 4 утра, дочке 2-3 месяца – колики, газики, день перепутан с ночью… Но в те ночи, когда папа готовился в рейс, ребёнок практически всегда спал! И не мешал папе выспаться :). Сейчас нашей крошке полгодика, утром она просыпается раньше меня и тихонько меня будит. Не криками, не плачем, она «говорит» со мной на своем языке и гладит меня своими нежными ручками. Я вообще могу говорить о ней часами:).

Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок также был связан с УМСА?
Хочу! Более того, я говорила об этом ещё до её рождения! А когда она родилась, нашу Любашу назвали самой маленькой и самой любимой в УМСА Минск:) (на тот момент). Наш папка тоже волонтёр, так что у нас вся семья «повязана» с УМСА : ))
Как вы относитесь к различным новым методикам по раннему развитию детей? Какую из них вы бы выбрали?

По-разному. Что-то пробую, но не всё получается внедрить в нашу жизнь. Начали мы с подготовки – учились на курсах, потом – партнёрские роды, сейчас пробуем педагогический прикорм. С рождения развиваем мелкую моторику и разговариваем с дочкой не «сюсюкаясь», возможно поэтому в 6,5 месяцев мы сказали: мамама, папапа, бабаба.
Чьих советов придерживаетесь в воспитании и при уходе за ребенком, в чём их суть?

Я много читаю – журналы, интернет, общаюсь на одном белорусском форуме с мамочками таких же деток (родившихся в октябре прошлого года), кстати, мы общаемся со времени беременности и ещё тогда помогали друг другу советами. Что-то подсказывает моя мама. Вообще сейчас много источников информации, главное – желание ее получить. Суть всех советов передать не реально – слишком много. Но если кому-то нужна помощь, информация – обращайтесь! Я пользовалась сначала конспектом с курсов, там много об уходе за новорожденным, очень подробно!
С какими трудностями вы столкнулись, став родителями?

Усталость – первые 2,5 месяца, больница – в 3,5 месяца, это пережить было сложнее всего, сессия при грудном вскармливании, сейчас начинаются зубки. Но это такие мелочи по сравнению с тем, что ты приобретаешь, переборов все сложности!
Есть ли у вас какие-нибудь приметы, суеверия, связанные с ребенком?

Если честно, то нет. Всем капризам стараюсь найти разумное объяснение. Да и какие могут быть суеверия? Ведь ребёнка крестили в 40 дней, Любашу оберегает ее Ангел!
Что значит для вас любить? Как это проявляется?

Это очень сложный вопрос. Я не знаю, как на него ответить. Просто люблю свою малышку, люблю мужа, люблю родителей. Но к каждому из них я испытываю совершенно разные чувства.
Вы хотели бы что-нибудь изменить в своей жизни и жизни ребенка? Что и почему?

Хотела бы, но это скорее мечта, чем реальность. Мы живем в небольшой комнатке и сейчас это не так уж сложно. Но дети растут, и мне бы хотелось, чтобы у дочки была своя комната. Кроме того, из-за жилищного вопроса просто нереально думать о втором ребенке, хотя когда ребенок не один ему по жизни идти легче… К сожалению, в наше время это проблема актуальна для большинства молодых семей, хорошо, что вообще есть, где жить...
Хочу сказать будущим мамочкам – не бойтесь рожать! Это так прекрасно! НО, к этому нужно готовиться. Как в любом деле, подготовка – это полдела. Я много готовилась, но недостаточно. А понимаю это сейчас, приходится наверстывать. До родов можно сделать много развивающих игрушек, которые и бюджет семьи сберегут, и для малыша станут любимыми. И научится уходу за крохой можно, тренируясь на куклах. И свой «сценарий» родов себе «придумать», когда ты знаешь, чего ты хочешь – так и получается! Заранее подготовив себя к трудностям, ты сможешь их преодолеть, не испугаешься их.
А малыши – они так быстро растут! Нашей малышке полгода, а когда я вижу новорожденного, уже кажется, что Любаша такой маленькой никогда не была. И нужно сделать так, чтобы их жизнь была полной чашей. И, в основном, это – работа мамы.
Мама для крохи – целая вселенная! Именно она должна показать ребенку дорожку в этот мир! )))

Спасибо Эльвирочке за эту рубрику.
Самая счастливая мама на свете Настя Новицкая.

blog comments powered by Disqus
Related Posts with Thumbnails

Recent Comments

Powered by Disqus
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы