пятница, 19 марта 2010 г.

Необычная встреча


12-14 марта в рамках 5-го этапа ТтТ состоялась рабочая встреча по подготовке нашего Фестиваля!!!
Так здорово, что УWСА Беларуси, ИМКА России и Молдовы тоже смогли приехать и поработать с нашими белорусскими участниками над созданием программы Фестиваля. Спасибо вам всем ОГРОМНОЕ!!! Такого количества креативных идей хватило бы для открытия рекламного агентства! Пару идеек можем продать - обращайтесь рекламщики! :)

Итак, 5-9 августа 2010 года мы приглашаем вас всех в Витебск на программно-культурный Фестиваль УМСА Беларуси "Я НАД ВИТЕБСКОМ ШАГАЛ"


5-9 Жнiўня 2010 мы запрашаем вас у Вiцебск на Фестываль "КРОКІ НАД ВIЦЕБСКАМ"

Оля Лукина
На фотографии Мирсалимова Татьяна, Гуськов Михаил и Лариса Анатольевна Мишурная. Под катом - остальные фотографии и рассказы о ТТТ Белки, Женьки и Вики )))


Женька Почепко: ТТТ....да....встреча прошла необычная. Видимся с ребятами мы уже в 6 раз, знакомы уже больше года и в Витебске уже второй раз. Витебск - родной город для ТтТ, и в этом мы убедились:) Ребятам по парам надо было пройти по разным маршрутам и просмотреть достопримечательности, маршруты были разработаны легкие, не требующие глубокого знания города. Одной из пар была пара Белка-Дима(Брянск)....Им надо было осмотреть ботанический сад, выставочный зал М.Шагала, зоопарк и через набережную зайти в Духовное училище...но...Кто же знал что Белка, коренная витеблянка, города не знает....Из всего списка ребята нашли сад и училище с зоопарком, а стоя на набережной долго спрашивали где она находится...При встрече они долго ругались на составителей данных путей, а мне оставалось только сидеть и краснеть, ведь я непосредственнно принимала участие в их разработке ...Да простит меня Белка:)))
В общем хорошо нам вместе! Весело! Правда, мало ребят приехало, но мы вспоминали и недоехавших. А еще странно то, что эта встреча была рабочая, и по мимо нас( ТтТ 2008-2009) были лидеры с первого ТтТ и другие члены организации. Что было просто замечательно!
Спасибо!

Вика:
Фестиваль! Для меня – первые ассоциации с этим словом – Прага! А тут – фестиваль в Витебске! Непривычно, приятно и волнительно! Встреча была насыщенной – очень много работы впереди! Я начала понимать – что и как будет проходить, куда двигаться! Было приятно снова увидеть знакомые лица, познакомится с участниками ТтТ – 1 , вместе поработать! Единственное – мне приходилось периодически отлучатся – встреча совпала с выступлением Тенсинга! Главное – расставлены точки-ориентиры, сделаны первые шаги, и уверенность в успехе фестиваля окончательно утвердилась!! Значит, все получится!!
Белка: О ТтТ что сказать? Это часть моей жизни: я научилась не плакать при расставании, точнее я научилась не расставаться )) У меня появилась семья: и куда бы я не приехала меня накормят , уложат спать, согреют и позаботятся! У меня раньше было много мыслей и много слов, но сейчас хочу сказать, что ТтТ - одно из самого прекрасного, что случалось со мной и я очень всех люблю и хочу сказать - спасибо за все синие майки, красные сумки и зеленые кружки! разве это не прекрасно??? )))))
Эля: Меня, к большому сожалению, на встрече не было, а так хотелось! Но мне не повезло попасть в это время в больницу, а потом ещё больше не повезло остаться без верхней одежды (она осталась закрытой на больничном складе).. эх..

blog comments powered by Disqus
Related Posts with Thumbnails

Recent Comments

Powered by Disqus
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы