суббота, 31 июля 2010 г.

Гуськов?? Снова Гуськов?? Почему Гуськов??


Итак, для тех, кто будет на Фестивале и кого не будет - для интересующихся, выкладываю программу мероприятия:

5 августа:

15.00 - Программа знакомства участников "Миксер"
17.00 - Торжественное открытие фестиваля
20.00 - Визитки
22.00 - Закрытие дня

6 августа:

9.30 - Введение в день
10.00 - 13.30 - Мастерские:

- Декоративная лепка из глины
- Аквагрим
- Танцы
- Познай себя!
- Образовательные кружки
- Кофейня Шагала
- КВН
- Сценическое мастерство - драма
- Ролевые игры
- Бардовская песня
- Хор
- Плетение белорусских поясов
- Ў
- Пресс-центр
- Боевое искусство
- Шейв-арт
- Игротехника

15.00 - 19.00 - Маленький Большой Город (Экскурсии по Витебску)
20.00 - Ролевая игра/Бардовский вечер "Полет над Витебском"
22.00 - Закрытие дня

7 августа:

9.30 - Введение в день
10.00 - 13.30 - Спортивно-развлекательная программа/ Фото-кросс
15.00 - 19.00 - Перфоманс "Я НАД ВИТЕБСКОМ ШАГАЛ"
20.00 - Мачанка International
22.00 - Закрытие дня

8 августа:

9.30 - Введение в день
10.00-13.30 - Мастерские (см. Мастерские от 6 августа)
15.00 - 19.00 - Подготовка к гала-концерту/Shopping
20.00 - Гала-концерт
22.00 - Закрытие дня

9 августа:

9.30 - Введение в день
10.00 - Прощание
11.30 - Отъезд участников

Поскольку до Фестиваля
остались считанные дни, наши волонтёры работают каждый день без устали и не покладая рук. Сегодня снова состоится встреча, посвящённая репетиции визитки и номера для гала-концерта (в 18.00 в "Современнике"). Репетировать будем, если всё-таки определимся с песней. А задача это непростая. Песен красивых много, а вкусы у всех разные, вот и маемся )))
"Гуськов? Снова Гуськов? Почему Гуськов???"
(из к/ф "Гараж")

А ещё в этот прекрасный последний день июля наш не менее прекрасный город осветил своим приездом ещё более не менее прекрасный человек - ИМКИ Европы региональный секратарь - Михаил Гуськов - всеми любимый дядя Миша!

Правда, я, никогда раньше не считавшая себя "блондинкой", успела сильно облажаться перед ним. Отвечая на моё письмо, он упомянул, что Михал (Шиманчак) пока не на связи, а мне показалось, что речь идёт о самом дяде Мише!!! Я в полной уверенности, что отвечает мне не сам Гуськов, а его личный секретарь (секретарь секретаря гы-гы), продолжаю активно с этим мифическим лицом переписываться, и только, когда мы перешли на скайп, и мне снова написали, что Михал (а я снова подумала про дядю Мишу) недоступен, я решилась спросить, кто же со мной переписывается.
Спрашиваю: "а вы хто ваще?"
Отвечает : "тебе что - фотографию прислать???" (думаю, раз так ответил, значит, знает меня или уверен, что я знаю его)..
"Ну можно" - говорю - "а звать-то как??" Пишу, а до самой начинает медленно доходить, что к чему, нажимаю кнопку отправки сообщения, и уже предчувствую, каким будет ответ:
"Меня???? Так написано же - Дядя Миша Гуськов! Да там цветным по белому --- Мишка и Гусь!!!! Я ИМКИ ЕВРОПЫ РЕГИОНАЛЬНЫЙ Секретарь!!!!"

А далее последовало приложение в виде отдельного письма - с описанием внешних данных и других характеристик гражданина Гуськова - так, на всякий случай... (фотку, кстати, так и не выслал )))

Так что, народ, внимательно перечитывайте письма, прежде, чем отвечать! ))))

blog comments powered by Disqus
Related Posts with Thumbnails

Recent Comments

Powered by Disqus
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы