среда, 28 июля 2010 г.

До Фестиваля - неделя!


Кстати, ещё немного об УМСА.
Блог-то попрощался с организацией, а я пока нет: я по-прежнему являюсь членом витебской ИМКИ (у нашего Совета пока нет времени плотно заняться моей персоной ;-)))
И поскольку я буду принимать активное (по мере возможностей) участие в Фестивале, то и фестивальные новости будут появляться здесь же.
Не пропустите!
А вот как раз сейчас, в нашем клубе "Современник" проходит собрание по подготовке фестиваля. Я на нём, к сожалению, отсутствую, но мобильная связь не даёт мне расслабиться. Все вопросы, связанные с пиаром, подготовкой "визитки", организацией экскурсий, печатной продукцией, фестивальной песней и многим другим (не думала, что буду пользоваться таким спросом) - члены организации решают со мной по телефону. В общем, горячие деньки наступили! Витебск, не расслабляться! ))))

blog comments powered by Disqus
Related Posts with Thumbnails

Recent Comments

Powered by Disqus
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы