вторник, 6 июля 2010 г.

Блог прощается с УМСА Витебска!



Здравствуйте, наши уважаемые читатели!!!

Так получилось, что наш блог давно не обновлялся. Это произошло, не потому что в нашей витебской ИМКЕ ничего не происходило, и мы вместе со школьниками ушли на каникулы - нет! Наоборот! В нашей ИМКЕ произошло много чего интересного! Ну просто ни я, ни тем более вы (что вполне логично, учитывая, что информацию о деятельности нашей организации вы узнавали от меня) - об этом просто ничего не знали.
Что ж, скромность всегда была нашим главным преимуществом, а витебские ребята совершают подвиги молча и терпеливо: не кичась своими заслугами... Именно по этой причине, по причине того, что просто-напросто у Витебской ХСВМ отпала необходимость в блоге (или в этом конкретном блоге), мы прекращаем своё вещание в прежнем режиме - от лица Витебского отделения ОО "ХСВМ".
Но этот год (а в августе нашему блогу исполняется годик) принёс мне, как создателю и администратору блога, только положительные моменты. У меня была возможность рассказать о нас и наших волонтёрах, поделиться своими мыслями и пообщаться с вами!
СПАСИБО! СПАСИБО всем, кто заходил на наш блог, был его постоянным читателем, кто оставлял свои комментарии и присылал свои статьи и фотографии! Спасибо!!!
Теперь по делу. Картинка, которую вы видите, - это законченный логотип предстоящего Фестиваля, который пройдёт у нас в августе. Разработал его мой - не побоюсь этого слова - муж Дмитрий Рубаник. Ну естественно, кто же ещё? )) Я в этом дизайнерском творении вижу всевидящее шагаловское око, а вы? ))
Ну вот наверно и всё, что касается УМСА Витебска...
А напоследок хорошая новость для тех, кто заходил сюда, чтобы почитать мои тексты. Блог не закрывается, он переходит в режим частного вещания и обретает статус личного, ну то есть становится моим. Скоро он сменит своё оформление, и я постараюсь и дальше радовать вас своими статьями!
С уважением, Эльвира Мирсалимова

blog comments powered by Disqus
Related Posts with Thumbnails

Recent Comments

Powered by Disqus
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы