четверг, 23 сентября 2010 г.

Вот как ОНА выглядит :))))


По многочисленным просьбам читателей (теперь уж точно по многочисленным ;-))) выкладываю свадебную фотографию четы Черняков (Олежи и Томы). Хотела выложить и видюшку с их (потрясающим!!!) танцем, но не рискнула. Я решила перестраховаться и выложить лишь ссылочку на него ("В контакте"), поэтому если что - бить будут не меня, а Аню Конькову ;-Р
А я ещё раз хочу пожелать нашим очаровательным молодожёнам СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ!
Пысы от 27.09. Таня Волохова мне подсказала, что ссылку одна только я и могу смотреть (поскольку являюсь другом Ани Коньковой). Тань, спасибо! Исправляюсь. Вот ссылка в Моих видеозаписях! Заходите! Смотрите! )))
Пыпысы. Кстати, хореографа, который поставил этот чудный танец зовут Дина Юрченко. Она также присутствовала на свадьбе, сидела напротив нас, и несмотря на хрупкое телосложение, нисколько не отставала от нас с Димоном в поедании кушаний и выпивании мартини и коньяка ))))

А теперь, оказывается, можно делать и так:

blog comments powered by Disqus
Related Posts with Thumbnails

Recent Comments

Powered by Disqus
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы