пятница, 3 сентября 2010 г.

А у вас есть торшер?


По многочисленным просьбам читателей... эээ.. ладно... по единственной просьбе одного читателя (Шиши) выкладываю это видео (точнее, обновляю его: оно уже давно здесь есть). Шиша, в нём есть несколько моих свадебных фоток! И если ты, Шиша, спросишь меня: "Э, Эля! Какие же это свадебные, если ты не в свадебном платье?" Я тебе, Шиша, отвечу - Ну вот так... Свадебное платье было только на регистрации (ну ещё в самом начале праздника - минут 15...)

А вообще, видеопрезентация была создана мной совершенно для другой цели.

Сижу я как-то дома, в ус себе не дую, ничего плохого себе не предчувствую и ни о чём не догадываюсь... Звонит мне мама:

- Эля, тут у нас во Дворце (творчества детей и молодежи г. Витебска)) будет проходить конкурс молодых семей...

- Я рада и за тебя, и за Дворец, и за семьи, - отвечаю, мирно пожёвывая баранки с чаем.

- ... не хватает одной пары! Не хотите ли вы с Димой поучаствовать?

- Ты что? Издеваешься???

- Будут подарки!

Вот тут мама задела меня за живое! Подаркииии! Это уже интереснее...

- Ну и что там могут подарить, - пытаюсь делать равнодушный тон, - шампунь или гель для душа... а?

- Нет, там будут хорошие подарки: сервизы, утюги, чайники.... ТОРШЕР!!!

- А вот торшера нам не надо! Мам, если нам не подарят торшер, мы согласны!

- Без проблем...

Вот так мы подписались на это мероприятие. Радовало, кроме подарка, только одно - никто из наших знакомых этого позора не увидит...

Подготовились мы основательно (вот эту видеопрезентацию я полночи делала): ну так - чтобы уж занять первое место и уж точно не получить в качестве приза торшер...

Подходим к Дворцу, и тут мне становится нехорошо: на пороге стоит Черняк. "Ты что здесь делаешь?" - спрашиваем. "Буду снимать конкурс какой-то... Женька заболел, я - вместо него... А вы что здесь делаете?" "Да так..." Всё! Теперь позора точно не избежать!

.... Выступали мы хорошо, да что уж там прибедняться - великолепно! ;-))) Местами срывали бурные аплодисменты. Ну всё - главный приз - наш - думали мы, потирая руки в нервном возбуждении.

- Итак, объявляем результаты конкурса, - сообщает ведущий. - Первое место заняла семья.... (мы выпрямили спины, поправили причёски) ... Соколовых! Держите свой приз - Сервиз на 5 персон и чайник! (Играют фанфары) Мы, конечно, опешили, хотя не согласиться с тем, что Соколовы действительно очень обаятельны, не могли... Ладно, мы и на второе место согласны, нам не жалко.

- Второе место ..... семья-а-а-а-а-а... Кукушкиных!

Дальше мы уже не слушали.

- Ну и последнее - пятое место, - издевается ведущий, - заняла семья (все и так уже знают, кто его занял) Дмитрия Рубаника и Эльвиры Мирсалимовы! Но вы не огорчайтесь, для вас есть утешительный приз..., - достаёт большую коробку, - этот замечательный ТОРШЕР!

Вот так в нашей жизни появился торшер...

blog comments powered by Disqus
Related Posts with Thumbnails

Recent Comments

Powered by Disqus
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы