воскресенье, 29 августа 2010 г.

Избирательность благодати


Вот Дмитрий Рубаник в своём блоге отказался комментировать эту картинку, а я не могу не прокомментировать. И мне для комментария хватит два слова - ПОЛНЫЙ ТРЫНДЕЦ! ...

Поехала я как-то в Ярославль на какое-то мероприятие по ИМКЕ, будучи на 9-ом месяце беременности! На обратном пути посетили в Ростове Великом храм при мужском монастыре (название не помню...). На входе выдавали юбки. "Выдаватель" меня пропустил так: мол, и пальто длинное, да и вообще, на сносях - лучше не трогать...
Захожу я значит в церковь, ну если не помолиться, то, как минимум, прикоснуться к вечному и прекрасному, о своём подумать, вспомнить тех, кого я люблю... блин, ну с какими мыслями ещё можно идти в храм??? Только с позитивными, естественно. Хожу, позитивлю себе, пальто расстегнула - жарко, одышка, малая толкается, ну в общем, расстегнулась. А под пальто - срам-то какой - комбинезон для беременных! ...
Стою, ушла в себя, краем глаза вижу - батюшка (или как их там величают) идёт ко мне. Думаю: от это да! Такое внимание и забота! Сейчас наверно по моему положению что-нибудь скажет, посоветует, может, про ребёнка, что крестить надо или ещё чего-нибудь...
Всё, что произошло дальше, ввергло меня в дикий ужас. "Батюшка" налетел на меня, аки коршун на свою добычу, и в грубой форме выгнал меня из храма - мол, что ты, шалава такая, пришла в храм и трясёшь здесь своими прелестями (это он про живот???), здесь же монахи ходят и смотрят на тебя...
Странно, как я после этих слов не разродилась...

blog comments powered by Disqus
Related Posts with Thumbnails

Recent Comments

Powered by Disqus
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы