суббота, 21 августа 2010 г.

Про новобрачных и всех, всех, всех!


Как увидела вчера эту фотку "В контакте", ошалела! Женька Махамет женился! Как говорится, в нашем полку прибыло!
Женьку знаю, кажется, уже лет сто. И знаю его только с положительной стороны, как человека доброго и ответственного. Мало того, могу так же положительно охарактерактеризовать и его семью: однажды мне довелось у них ночевать (или не однажды??) - меня приняли тепло и гостеприимно! ...
А совсем недавно (в марте) мы встретились в Милом - и уже тогда я Женьку не узнала. Из мальчишки он превратился в мужчину: на носу - очки, во дворе - машина, под ручку - девушка (теперь уже жена, Оля Никитко, красавица!), а в глазах - всё та же доброта!
Женька и Оля, от всей души поздравляю вас!!! Счастья, счастья и ещё 100 раз счастья! И детишек ;-)))
P.S. Попыталась выведать у бобруйчан чего-нибудь весёленького с участием Женьки. Мне рассказали одну очень весёлую историю, я от души посмеялась, но выкладывать не буду - уж простите, не для общественности. А для тех, кто в курсе - история с "Бревном", где они с Аней Федосеевой пытались разминуться ))))
P.P.S. Кстати, Сергей Баранчук и Оля Шевченко тоже поженились! И их поздравляю!!!
P.P.P.S. А вообще вся эта "новобрачная история" началась с меня...вроде бы (да?), что стало ДЛЯ ВСЕХ (даже для меня самой) полной неожиданностью!
Так получилось, что в скаутинге меня воспринимали, как "рубаху-парня", как бесполого скаута, который/ая мальчиками интересуется только тогда, когда они по кухне дежурят, и то, только для того, чтобы сгущёнки "урвать" хоть пару ложочек. И поэтому поверить в то, что я вышла замуж, никто не мог в принципе!
Помню, беседовала я как-то в Воложине с Сашей Сапего. Говорю, мол, замуж выхожу. Мимо Коля Медведев шёл и услышал наш разговор. Подходит: "Кто выходит?". Я говорю: "Я". "А, ну да, конечно" - хмыкнул Коляныч, и поняв, что я "правды" не скажу, обратился к Сашке: "Кто выходит замуж?". Сашка (он один поверил): "Эля". "Да ну вас!" - махнул Коля и пошёл восвояси. И как я его не пыталась убедить, у меня это не получилось! Серьёзно!
Потом долгое время среди белорусских скаутов ходил анекдот.
- А вы знаете, что Мирсалимова вышла замуж?
- Кто? Нина?
- Нет..
- А что? - выпятив глаза - Кристина????
Да, на этом анекдот заканчивается, про Элю даже и не спрашивали (для тех, кто не в курсе: Нина - моя старшая сестра, Кристина - младшая).
Вот такие дела )))

blog comments powered by Disqus
Related Posts with Thumbnails

Recent Comments

Powered by Disqus
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы