вторник, 24 августа 2010 г.

Рекомендую: ОЧЕНЬ интересный блог!

Предлагаю вашему вниманию последний пост (видео - внизу) одного ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ интересного блога, который называется "Летний университет клубов ЮНЕСКО - 2010 - Летний лагерь молодежных возможностей" - Блог о проведении 15-го Летнего университета клубов ЮНЕСКО (9-26.08.2010; ДОЛ "Полочанка", Воложинский р-н, Минская обл.).

Ребята, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЙ БЛОГ, в котором живо, ярко и эмоционально показывается проводимый лагерь! В общем-то, это то, что было бы и на страницах моего блога о НАШЕМ Фестивале, если бы у меня была возможность на нём присутствовать - точь-в-точь так: ни прибавить, ни отнять...

Создатель этого замечательного блога - Виталий Никонович - специалист по организационному развитию РОО "Белорусской ассоциации клубов ЮНЕСКО" уверяет, что именно мой блог (ранее - наш: ИМКИ Витебска) он ставил всем в пример! Видимо, так и было, поскольку меня даже приглашали в этот лагерь провести мастер-класс по ведению блога. К сожалению, не получилось приехать, да и, в общем-то, это оказалось не нужным. Когда я зашла на их блог, я была приятно удивлена: им самим впору проводить мастер-классы - настолько это интересно и ярко! Одно слово - МОЛОДЦЫ!

Заходите туда, смотрите, читайте и комментируйте!!!


blog comments powered by Disqus
Related Posts with Thumbnails

Recent Comments

Powered by Disqus
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы