понедельник, 12 октября 2009 г.

Благотворительная дискотека «Твоя жизнь в твоих руках»






Ой, как всё-таки приятно: только закончился семинар, а вчерашние новички уже активно нам помогают. Дискотека еще не началась, а бирюзовые майки волонтёров уже заполнили зал: кто на входе, кто у сцены, кто в подсобке. Программа началась, как только собрались гости. После знакомства началась и сама дискотека. Танцы чередовались с играми, конкурсами и выступлениями танцевальных коллективов. Ведущие призывали к здоровому образу жизни – и не столько словами, сколько своим личным примером. И им невозможно не верить: молодые, энергичные, красивые, современные, весёлые! Какие наркотики? Мы – против наркотиков! Мы выбираем жизнь! Наша жизнь в наших руках!
В подготовке и проведении дискотеки «Твоя жизнь в твоих руках» принимали участие: руководитель клуба «Я обучаю сверстника» Мирсалимова Татьяна Федоровна, волонтёры ВО ОО «ХСВМ» во главе с лидером направления «Тематические дискотеки» Леной Литвинчук, наши друзья из УМСА России: Марина Мартыненко (Москва) и Анастасия Майорова (Иваново), школа современного танца «Феникс», «Дэнс-мастер».




Настюша Майорова (ИМКА-Иваново, Россия):
"Лен, да мне всё понравилось!!!!
Я ж говорила, что раньше я не принимала участие в организации подобных дискотек...поэтому было оч интересно посмотреть, что в конце концов получится...порадовало, что помимо имки в этой дискотеке принимали участие и другие коллективы...особенно понравился вот мальчик..не помню, как это называется...бит...чего-то там...и феникс тож понравились...если бы ещё на дискотеку пришло больше народа - вообще было бы просто супер!!
вот...ещё понравилось, что в проведении этой дискотеки принимали участие твои дети..т.е.подрастающее поколение лидеров имки...Вам повезло, что у вас есть зал, где можно проводить дискотеку...Мне после этого проекта захотелось провести подобное у нас в Иванове...
А вообще, мне оч понравился Витебск!! Красивый и чистый город!! А ещё сами жители!!! Белорусы - очень добрые и открытые люди!!
Надеюсь, что наше сотрудничество продолжится, и я ещё к вам приеду... целуююююююююю....."

blog comments powered by Disqus
Related Posts with Thumbnails

Recent Comments

Powered by Disqus
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы