суббота, 2 октября 2010 г.

Special for my readers from Norway!




Дело в том, что мой блог чуть ли не ежедневно посещают норвежцы! Сначала я думала, что это просто любопытство, но время идёт, а посещений из Норвегии становится всё больше и больше! С одной стороны, это не удивительно - у меня есть несколько знакомых норвежцев. Во-первых, несколько лет назад к нам со своей программой "NEW STAR ON THE EAST" приезжал Ула Сімон Эсттвайт 2 года подряд, во-вторых, в этом году - Йохан Элтвик со своими родственниками и друзьями, многие из которых тоже - норвежцы. Но с другой стороны - не помню, чтобы кто-нибудь из них знал русский язык!!! Ну разве что - Александр Рыбак, но лично я его не знаю, и он меня тоже, поэтому и смысла заходить ему на этот блог вроде бы нету... )))

Не знаю, каким образом посетители из Норвегии читают мой блог: просто рассматривают картинки или же сидят со словарями, но, тем не менее, меня это очень радует! Спасибо!

P.S. Ну вот не нашла ничего лучше, чем поставить это слайд-шоу с чудными видами Норвегии в сопровождении песни Братьв Грим "Норвегия"...Может, надо было всё-таки Рыбака поставить ;-)))

blog comments powered by Disqus
Related Posts with Thumbnails

Recent Comments

Powered by Disqus
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы