четверг, 14 октября 2010 г.

Все в БОАМЛ!


Вот и закончилась 4-месячная автошкольная эпопея. И, надо признаться, закончилась быстро и успешно: все экзамены (включая ГАИ) сданы с первого раза, а новенькие и уже "обмытые" (по всем правилам!) права лежат на полочке.



С чего это всё началось и как я на всё это решилась - и сейчас для меня остаётся загадкой. Просто вдруг появились "лишние" деньги (заработанные Димой на росписи стен в детском развлекательном центре), которые нужно было срочно куда-то потратить. Димон позвонил своему другу/брату Андрею Иванову - инструктору витебской областной автошколы, который и порекомендовал её (БОАМЛ), как самую лучшую. В том, что она лучшая я убедилась уже на первом теоретическом занятии, которое я просидела практически не шелохнувшись: настолько живым и интересным оно было. И это только терминология! А что же тогда будет дальше? Дальше было только интереснее: с шутками, байками, историями из жизни, наглядными примерами и интерактивными играми.. ну типа: "Ты - Жигули, а я - Мерседес - и мы встретились с тобой на перекрёстке..." Дмитрий Алексеевич Андреев (наш преподаватель) объяснял всё доходчиво, с чувством, с толком, с расстановкой, отвечал даже на самые идиотские вопросы. Правда, нам пришлось много писать, рисовать, чертить, закрашивать и ... учить! Он нас предупредил сразу - кто не учит, тот не сдаёт - других вариантов быть не может! Теорию на экзамене в ГАИ мы сдали все! Без исключения! Дмитрий Алексеевич, огромное Вам спасибо!

Но, как известно, обучение в автошколе включает не только теорию. Когда я в первый раз приехала на автодром и встретила Андрея, тот очень удивился, что я не позвонила ему, чтобы договориться с каким-то определённым инструктором. "И кто у тебя?" - спросил Иванов. "Ярошкин" "Ярошкин?? А, ну это наш лучший инструктор! Тебе повезло!" Он оказался прав на 100 процентов! Вся наша подгруппа, которую готовил Александр Иванович Ярошкин, сдала вождение в ГАИ с первого раза! Вся! Хотя на первом занятии мне так не показалось. Инструктор мне напомнил моего отца, когда тот пытался научить меня ездить на своей старенькой "копейке": "... Элка, ты чего такая дёрганая? Да я уже вижу, что ты у меня будешь самая проблемная в группе... Ты куда едешь вообще? Ты вообще смотришь, куда едешь??? ...Ну вот, сейчас ты задела новенький Мерседес.. о, а сейчас сбила пешехода - старушку с палочкой..." (не волнуйтесь, "старушка" и "Мерседес" - это кодовые названия стоек на автоплощадке). Но так было только на первом занятии, дальше всё пошло, как по маслу. Результат, как говорится, на лицо - из 9 сдававших - 9 сдавших!
Пишу всё это в качестве рекомендации. Если не знаете, в какую автошколу пойти учиться, идите сюда - в БОАМЛ! Это действительно хорошая школа! Лучшая!

На фотографиях: часть моей группы (20"В"), с которой мы ещё долго не могли расстаться - Пасмурцева Ира, Лецко Аня, Тимченко Валентина Петровна, Витковская Вера, Нестерова Анна, Тхорева Ира, Невойт Александра, Парфёнов Андрей, Булахов Сергей, Табунов, Прыгунов и Мочало (к сожалению, без имён)). Как сказала моя бывшая преподавательница по истории и философии Валентина Петровна, группа у нас собралась очень интеллигентная. И это точно! В классе всегда царила тёплая атмосфера и добрые шутки! Ребята! Всем спасибо! И удачи тем, кому предстоит пересдача экзамена в ГАИ!!!































blog comments powered by Disqus
Related Posts with Thumbnails

Recent Comments

Powered by Disqus
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы