четверг, 14 октября 2010 г.

Открытие блога YMCA Беларуси! Скоро!!!



С огромной радостью сообщаю, что всё, что я делала весь предыдущий год, а именно ведение блога УМСА Витебска, не осталось не замеченным! Мне сделали предложение, от которого я не смогла отказаться - вести блог и сайт Национальной ИМКИ! Блог будет создан на другой платформе, но принцип останется прежним - много жизни, юмора и эмоций! Технической стороной сайта и блога, а также "стилевым контролем" (даже страшно себе представить что это ;-))) будет ведать, как и прежде, Сироткин Сергей, больше известный под псевдонимом Старый (вот тут даже есть его фотография). Ну а контент (содержание) мы будем создавать вместе с вами! Ну куда же без вас, дорогие мои ИМКовцы!

Пишите, звоните, сообщайте о том, что происходит у вас в локалах и лично с вами! Нам интересна каждая мелочь, каждая деталь! Не упустите шанс рассказать о себе всей нашей большой организации!


Мои контакты: vitebsk_ymca@rambler.ru, скайп: elvira_vitebsk (пока без гарнитуры), "В контакте" http://vkontakte.ru/id20611049.

P.S. А видео ниже - для тех, кто до сих пор не знает, что такое YMCA:

blog comments powered by Disqus
Related Posts with Thumbnails

Recent Comments

Powered by Disqus
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы