среда, 2 июня 2010 г.

Вся правда об одноразовых подгузниках


Сегодня в рубрике "Здоровье" (да-да, есть у нас такая :))) я подниму тему подгузников. Одноразовых подгузников. Те, которые у нас чаще называют Памперсами, что в корне не правильно. "Pampers" - это торговая марка компании Procter&Gembel, и поэтому называть подгузники памперсами - это то же самое, что, например, - Тойота марки Мерседес или Данон производства Савушкин продукт... понятно, да? )))
Итак, подгузники. Когда я родила свою первую дочку, у меня даже вопроса не возникло, использовать их или нет. Для меня это - само собой разумеещеся, как мыло, зубная щётка или, простите, прокладки - необходимое гигиеническое средство. То, что к одноразовым подгузникам плохо относится старшее поколение, я всегда знала, но когда молодые мамки с ужасом восклицают "Ты держишь её в подгузнике??!", меня охватывает недоумение. Но это ещё не самое страшное...
Есть у меня одна знакомая. Она панически боится рожать второго ребёнка, потому что "страшно намучилась" с первым: бессоные ночи, недосып, хроническая усталость, нервные срывы... Увидев мою дочку в подгузнике, она сначала ей посочувствовала и настойчиво порекомендовала мне отказаться от использования "памперсов", а потом поведала увлекательный рассказ о своём материнстве: о том, что подгузниками она не пользовалась и о том, как не ленилась несколько раз за ночь вставать, чтобы высадить своего сына на горшок. Сопоставив этот рассказ с постоянными жалобами моей знакомой на свою "горькую" материнскую долю, я искренне посочувствовала её ребёнку (не ей, видимо, ей доставляет удовольствие приносить себя в жертву) - вместо подгузников он получил нервную мамашу... И тогда мне показалось, что одноразовые подгузники - это нечто большее, чем гигиеническое средство...
Подтверждение своим догадкам я нашла в словах Комаровского (ну кого же ещё!!) Вы бы видели меня в тот момент, когда я смотрела по телевизору его интервью!!! Громкие аплодисменты, хохот, дружеское похлопывание по "ящику", восклицания типа "Комаровский, ну ты гигант" - Светлакову и не снилось такое эмоциональное общение с телевизором )))
Вот некоторые мысли Комаровского об одноразовых подгузниках. Подробнее вы можете узнать на его сайте:

Интересен факт, с которым автору приходится сталкиваться неоднократно: бабушки (ваши мамы) подгузники-памперсы, как правило, не любят. И этому, странному на первый взгляд, явлению есть довольно простое объяснение, уходящее своими корнями в специфические психологические законы.
Бабушкина логика проста, но признаться в ней сложно. Мол, если я стояла, простите, попой кверху и с утра до ночи стирала, то неплохо и тебе, девочка, испытать, каково это мне было тебя растить. А ты, цаца, хочешь и дитя вырастить, и не стирать, и не гладить с утра до ночи?
Особую угрозу распространению памперсов представляют бабушки-врачи. Они пишут про развитие какого-то особого «парникового эффекта», про то, что яичкам очень нужен холод, а повышенная температура им (яичкам) противопоказана (дедушки-врачи про это не пишут), договорились (дописались) уже до того, что использование памперсов приводит к бесплодиюОткуда наши врачи взяли эту информацию, не ясно. Но всегда приятно обвинить заморские памперсы в наших местных проблемах, особенно учитывая тот факт, что не менее 15% супружеских пар являются бесплодными. Заметьте: по поводу «парникового эффекта» от четырех пеленок на ребенке и двух обогревателей в детской комнате никто и ничего не пишет.
Суть и идеология одноразовых подгузников состоят в следующем:
Памперс нужен не ребенку! Памперс нужен матери ребенка!
Просто памперсы удобнее обвинять во всех бедах – это ж все диверсии проклятых капиталистов…
В отношении одноразовых подгузников есть лишь две действительно существующие проблемы — цена и умение ими пользоваться.
Вопрос:
Перед прививкой нас смотрел хирург, обнаружил водянку в яичках. Это опасно? Как к этому относиться? Он же сказал, что памперсы снижают подвижность сперматозоидов. (Вопросы о памперсах вас, я думаю, уже утомили).
Ответ:
Водянка яичка – явление очень распространенное, у 99% детей она самопроизвольно рассасывается максимум к 2-м годам, но, как правило, раньше. Если бы у вашего дитя была водянка, требующая оперативного вмешательства, то это заметили бы вы и сами, без всяких хирургов. Резюме: не опасно. Относиться к этому спокойно (посредством дополнительной дозы валерьянки). Я думаю, что если взять здорового мужика, уложить на год в кровать и натянуть на него памперс, то активность сперматозоидов снизится. Какие сперматозоиды у грудного младенца? Цирк! Ребята, берите хирурга и вперед зарабатывать деньги на публичных выступлениях! Хазанов с Задорновым – мальчишки! Вопросы касательно памперсов утомить не могут! Это огромная юмористическая отдушина.
Авторы всех разговоров о вредности памперсов – дилетанты и доморощенные философы. Ибо ни одного научного исследования, подтверждающего вредность одноразовых подгузников, обнаружить не удается...

P.S. От себя хочу добавить, что использование одноразового подгузника сугубо индивидуально и зависит от многих факторов: от времени года, окружающей среды, кожи ребёнка, его восприимчивости к компонентам подгузника и много другого. Будьте благоразумны!

blog comments powered by Disqus
Related Posts with Thumbnails

Recent Comments

Powered by Disqus
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы