вторник, 12 января 2010 г.

Как мы играли в КВН


Ну пошалили мы 9-го так пошалили! Точнее, играли в КВН. Вроде бы. (?) Я точно не знаю: я опоздала. Когда я пришла, все наши волонтёры стояли по кучкам, заполнив собою всю и без того небольшую комнатку "Современника", и что-то бурно обсуждали. Мне предложили 2 варианта: или фоткать всё действо на испорченный с севшими батарейками фотоаппарат либо быть членом жюри. Я выбрала третий вариант - участвовать в одной из команд, гордо отказавшись от судейства (с вопросом: а судьи-то кто? ой, шучу-шучу... ))) отказалась по принципу: не суди, да не судим будешь, конечно же ) и таки сунув несчастный фотик себе в карман (что получилось, всё выложила - да простят меня наши ребята).
Я попала в команду со слабовидящими ребятами и назвались мы "Бестолковый словарь". Кроме нас было ещё 2 команды: "Новогодние Ауки" и "Новогодние Алени". Мы состязались в трёх конкурсах: приветствие, разминка и музыкалка - команды пели, играли и шутили (пытались шутить). Как ни странно, победили мы - за что получили коробку сладостей, которые и разъели все вместе за чаепитием, которое состоялось после конкурса.
Из шуток, которые прозвучали на нашем КВН:
"Чем отличается настоящий Дед Мороз от ненастоящего?"
- Тем, что от настоящего не несёт перегаром.
"Чем отличается настоящий член УМСА от ненастоящего?"
- Тем же.
- Тем, что настоящий член платит взносы, а ненастоящий - нет.
"Что делать, если на тебя свалился Санта-Клаус с оленями и санями?"
- Оказать первую медицинскую помощь выжившим и вызвать скорую, или обвести по контуру мелом, если уже поздно.
- Налить чашечку кофе Якобз и подуть в сторону дедули.
- Вызвать ГАИ, описАть место аварии, найти свидетелей.
- Взять у них анализ крови на олений и санта-клаусный грипп (это моя шутка, которая не прозвучала)
Ну вот - всё, что вспомнила. Остальные фотки - под катом (Читать дальше)






blog comments powered by Disqus
Related Posts with Thumbnails

Recent Comments

Powered by Disqus
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы