среда, 2 декабря 2009 г.

Торжественно обещаю!






Выкладываю творчество жителей г.Витебска, полученное в ходе акции "Знать, чтобы жить!"



«Я желаю себе и вам жить, несмотря ни на что и верить в лучшее!» Прасновская Надежда.
«Торжественно обещаю быть здоровым, сильным, смелым. Быть всегда занятым делом!»
«Я даю обещание, что никогда в жизни я не пройду мимо человека, которому нужна помощь, заражён он или нет. Вместе жить проще!» Лена Ф.
«Клянусь объявить ВИЧ/СПИД моим заклятым врагом». Прокопец Игорь, 9«В».
«В любых ситуациях оставаться самой собой и не изменять себе!» Ласкина Жанна, 10«А», гимназия №4.
«Не пить и не курить, не принимать наркотики. Предохраняться». Мокеев А, СШ №21.
«Я обещаю всегда быть честной во всём лично с собой и со всеми знакомыми». Русакова Елена, гимназия №4.
«Я обещаю соблюдать все правила безопасности в борьбе со СПИДом». Пашкевич Алена, гимназия №4.
«Всегда и во всём оставаться человеком!» Наталья Алексеевна, учитель гимназии №4.
«Я – за здоровый образ жизни! Желаю всем вести здоровый образ жизни, заниматься спортом!» СШ №21.
«Я обещаю себе, что я останусь Человеком. Постараюсь остаться здоровым человеком. Я обещаю, что буду стараться, чтобы мои дети были здоровы, активны и разумно вели себя в интимных отношениях». Корчагина Юлия, гимназия №4.
«Я обещаю вести себя так, чтобы в конце жизни я могла сказать, что не сожалею ни за один момент моей жизни». Терентьева Станя, гимназия №4.
«Буду вести «хорошую» жизнь, не вступать в половую связь с непроверенными людьми.
Я буду вести ЗОЖ (не пить, не курить, нет – наркотикам. Пользоваться презервативом». Шлепяков.
«Даю обещание бороться со СПИДом! Буду хорошо себя вести и вести здоровый образ жизни: ни пить, ни курить». Охрименко Кристина, гимназия №6.
«Не жить половой жизнью без средств контрацепции». Алепников Игорь, СШ №21.
«Я обещаю бороться со СПИДом! И постараюсь во всём вам помогать!»
«Даю своё обещание в борьбе со СПИДом. Обещаю раздавать своим друзьям презервативы бесплатно!» Шлепяков Андрей.
«Я обещаю любить свою Родину. Хорошо учиться и не подставлять своих друзей». Каблинин Дмитрий, СШ №44.
«Я обещаю делать всё, чтобы не заболеть СПИДом. Для этого я буду вести здоровый образ жизни, вести себя хорошо».
«Обещаю бороться со СПИДом посредством осведомления своих родных и близких»


blog comments powered by Disqus
Related Posts with Thumbnails

Recent Comments

Powered by Disqus
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы