пятница, 11 декабря 2009 г.

8 декабря - наш день! )




«О, Господи! Неужели это всё – наши?!» - была моя первая мысль, когда я зашла в зал.
Со всех сторон на меня смотрели хорошо знакомые, знакомые - но подзабытые и еле знакомые лица. Лица наших волонтёров!...



Таких дисциплинированных! Пришли, тихонечко расселись по своим местам: сидят, ждут… Ребята, ну неужели не хочется подойти к старым друзьям-товарищам, вспомнить былые подвиги, надавать друг другу пенделей в конце концов?? А, может, я поздно пришла, и это всё было? Ну да Бог с ним…
Торжественная часть началась торжественно и чинно, как мы и задумывали: представление гостей и почётных членов, перечисление их заслуг и регалий, благодарности, аплодисменты…
Затем следовало торжественное вручение членских билетов, ну и, конечно, выступление наших высокопоставленных гостей. Торжественная часть задумывалась нами как короткое получасовое действо, но в итоге растянулось на полтора. Гости говорили долго и проникновенно – приятно было их слушать. А вот дядя Миша сначала нас расстроил, пообещав от себя лишь «пару слов». Но после пары – «добрый вечер» - последовал долгий, но не менее интересный и тёплый спич. :-))
Дэвоушн… Мне трудно оценить объективно. Не таким я его себе представляла. Он мне виделся более игровым и зрелищным. Но получилось, как получилось: несколько невнятный рассказ о зарождении жизни и потерявшаяся в большом зале песня.
Но потом всё пошло динамичней и веселее: видеоролики-энерджайзеры-танцы…
А Ленка наша Литвинчук «зажгла»! Зажгла дядю Мишу, а он – весь зал! Здорово поплясали, а мне вообще повезло танцевать рядом с нашим генсеком Александром Игнатовичем. И всё было бы просто замечательно, если бы под ногами не путался мальчик в полосатой красно-белой кофточке, также активно махавший своими конечностями! :-))) Впрочем, мальчик этот – Лёша – оказался вовсе даже не бесполезным для нашего общества. Он провёл свою «коронную игру» - «Э пицца хат» - лучше него этого сделать никто не мог – он мастер кривляния и стёба. Не менее увлекательно провели свои игры и другие наши волонтёры: Женя Почепко – «История в Праге», Кристина Мирсалимова – «Нравится ли тебе сосед?», Андрей – «Вестерн», Кристинка Гольдина и Надя Лукашенко – «Во поле берёзка стояла», рассказы Миши Шикуна о международных проектах и Алеси Мелешко – о социальном направлении. Видеоролики мои, хоть и наспех сделанные, тоже произвели впечатление. А во время показа социального ролика я сама чуть не пустила слезу.
Закончилось всё выкладыванием из свечей треугольника и слова УМСА (как на Фестивале в Праге) и песней «Ветер перемен». Очень приятно было видеть, как все поднялись, подошли и пели вместе с нами. Не знаю, насколько красивой и эстетичной получилась песня, но что было душевно – это факт.
Ну и такая долгожданная фраза Татьяны Фёдоровны: «А ещё мы для вас подготовили «белорусский» стол, который…» Остальную часть фразы заглушил топот ног – толпа рванула к кушаньям!
Уж не знаю, отведали ли гости наших белорусских драников и пирожков (гостей возле стола я не видела), но зато двое из них: Михаил Гуськов и Йохан Элтвик стали членами нашей организации. Ещё в разгаре нашего мероприятия дядя Миша спросил меня: «А не вступить ли в вашу организацию?» «Ох, какая приятная лесть, чёрт возьми! - подумала я и ответила: «А что – вступайте!» И они вступили!
А пока гости оставляли свои пожелания на персональных постерах, мы ещё и песен успели попеть, продлив тем самым рабочий день нашей гардеробщице.. ээ.. работнице гардероба.. которая ела свой йогУрт и допивала своЁ кофе ))))
Всем спасибо! До новых встреч!


blog comments powered by Disqus
Related Posts with Thumbnails

Recent Comments

Powered by Disqus
free counters

Общее·количество·просмотров·страницы